понедельник, 14 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: “GV-02-2016 -Технологии для снижения эмиссии легковых силовых агрегатов»


Описание проблемы: Рост дорожного движения в Европе приводит к пагубным последствиям для окружающей среды и здоровья населения до уровня, который становится неуправляемым, и это несмотря на более жесткие нормы выбросов. В частности, выбросы CO2 и вредных веществ не достаточно уменьшены в процессе вождения, в то время как более высокие давления впрыска привели к смещению в направлении выброса мелких наночастиц, которые не обнаруживаются в процедурах сертификации.
Передовые технологии предлагают решения, но необходимо дальнейшее развитие: с одной стороны, новое поколение компонентов двигателей достигло достаточного уровня зрелости, тем не менее необходимы исследования по их оптимальной комбинации в новом поколении двигателей; с другой стороны, гибридизированные двигатели, где ДВС в сочетании с электроприводами, которые способны поставлять мгновенно крутящий момент по-прежнему должны быть оптимизированы с введением принципиально новых процессов горения, чтобы достичь значительно более высокого преобразования энергии, таким образом, приближаясь к физическим пределам.
Область применения: Предложения должны решить одну из следующих проблем:
-Новое поколение не-гибридных двигателей на основе существующих технологий двигателей (в краткосрочной перспективе): предложения должны быть адресованы оптимальному сочетанию инновационного двигателя и надежным улучшенным технологиям, а также моделированию и тестированию, чтобы улучшить конструкцию и возможности управления. Особое внимание должно быть уделено снижению выбросов частиц ниже 23 нм, особенно для бензиновых с прямым впрыском и дизельных двигателей.
- «Future» двигатели внутреннего сгорания для электрифицированных силовых агрегатов (в долгосрочной перспективе ): новые процессы горения, зондирование, контроль после систем очистки, при поддержке передовых технологий моделирования, где это необходимо, чтобы эти двигатели удовлетворили будущим амбициозным энерго-показателям и целевым показателям выбросов одновременно. Особое внимание должно быть уделено оценке и
сокращение выбросов частиц ниже 23 нм, в частности, для бензиновых с прямым впрыском и дизельных двигателей.
-Разработка (с использованием существующих двигателей с прямым впрыском) соответствующих процедур измерения (вплоть до 10 нм), обеспечивая вклад в будущее регулирование выбросов частиц, в частности, в реальных условиях вождения.
Предложения могут предусматривать сотрудничество с лицами, участвующими в подобных проектах, финансируемых Японией и США для обмена знаниями и опытом и использовать синергию с учетом установления будущих международных стандартов и правил на выбросы наночастиц.
Комиссия считает, что предложения с просьбой вклада от ЕС между 5 - 10 млн EUR позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает представление и выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект: Научно-исследовательские проекты будут способствовать содействию устойчивости климата и целям развития, обеспечивая значительное снижение выбросов СО2 (при этом решению глобальной проблемы потепления) и снижению вредных выбросов (тем самым позволяя улучшать качество воздуха в европейских городах). Для достижения этих воздействий предложения нужно будет показать, как они намерены достичь следующих целей:
-Для Нового поколения не- гибридных двигателей, на демонстрационных автомобилях с оснащением каждой из разработанной новой технологии двигателя нужно будет доказать, независимым тестированием, снижение WLTP (World Light Duty Test Procedure) выбросов CO2 соответственно 5% для дизельного топлива и 15% бензинового, по отношению к
лучшим эквивалентным по размеру и крутящему моменту двигателей на рынке в 2015 году. В то же время они должны продемонстрировать реальное снижение выбросов по крайней мере ниже пределов Евро 6 RDE(Real Driving Emissions) (с измерением выбросов частиц с порогом 10 нм).
-Для «Future» двигателей внутреннего сгорания для электрифицированных силовых установок, инновационные двигатели должны достигать долгосрочных целей 50 г / км CO2 WLTP , демонстрируя ( с поддержкой моделирования реального движения и / или на
транспортных средствах, в зависимости от исходного уровняTRL технологии), на пике термической конверсии, эффективность более 50%, а в реальном движении Евро-6 значения с без фактов несоответствия (с измерением выброшенных частиц 10 нм порога).
-Проекты, Связанные с процедурами измерения будут поддерживать измерение
и регулирование выбросов частиц ниже 23 нм (с порогом, по меньшей мере 10 нм).
В целом, научно-исследовательские проекты будут способствовать созданию будущих супер низких Стандартов выбросов от транспортных средств.
Тип действия: Научные исследования и инновационные действия.

Budgets (EUR million) 65.00
Opening: 15 Oct 2015

Deadlines 26 Jan 2016 
 http://nkb-projekts.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий