понедельник, 14 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: GV-04-2017 Next generation electric drivetrains for fully electric vehicles, focusing on high efficiency and low cost



Описание проблемы:
Развитие уже было предпринято в последние годы для оптимизации компонентов трансмиссии для полноcтью электрических транспортных средств (FEVs), в частности, с точки зрения эффективного использования и получения энергии. Тем не менее, следующее поколение электрических трансмиссий должно быть спроектировано, принимая во внимание дизайн, низкий вес и стоимость материалов.
Область применения:
Предложения должны решить один или несколько из следующих аспектов:
- интеграция функционала систем электрических машин (например, двигатели высоких скоростей) с коробками передач, оптимизацией восстановления энергии с интеграцией тормозных систем.
- снизить стоимость электрических машин за счет снижения потребности в редкоземельных магнитах, и оптимизация дизайна для производственных процессов более низкой стоимости.
- интеграция силовой электроники с функцией зарядки батареи вместе с связанным элементом управления и мощными полупроводниками, обеспечивая высокую температуру, высокую плотность мощности, и возможности высоких частот.
- модульные компоненты электроприводов совместимых с полными электрическими и гибридными приложениями, подсистемами и топологией с повышенным шумом, вибрацией и теплом, надежность, безопасность и отказоустойчивость, подходят для массового производства.
Комиссия считает, что предложения с просьбой вклада ЕС от 5 до 10 млн EUR позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект:
Действия приведут к электроприводам нового поколения, с сокращением расходов через интеграцию систем и оптимизацию конструкции и конфигурации двигателей и силовой электроники для объемных производственных процессов. Ожидается, что действия в этой теме внесут свой вклад в достижение климатической стабильности и достижения целей устойчивого развития. Ожидаемые последствия от действий будут демонстрироваться на рабочих прототипах полного размера следующим образом:
- дополнительное снижение расходов в общей системе двигателя и системы силовой электроники за счет оптимизации конструкции для производства.
- увеличение на 30% мощности удельного вращающего элемента и удельной мощности электродвигателей с увеличением на 50% максимальной рабочей скорости в тоже время вдвое уменьшив потери в двигателе.
- 50% увеличение плотности мощности двигательной силы электроники, снижение потерь на 50% и способность работать с теми же охлаждающими жидкостями и температурами, используемыми для двигателя внутреннего сгорания в гибридных конфигурациях.
Тип действия: РИА Исследования и Инновационные действия
Budgets (EUR million) – 65 000 000
Opening: 4 Oct 2016
Deadline: 01.02.2017 17.00 (Brussels time)


http://nkb-projekts.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий