понедельник, 14 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: MG-3.3-2016 : Безопасный водный транспорт и морские операции


Описание проблемы:
Более интенсивное и более разнообразное движение водного транспорта, также в районах, до сих пор недостаточно используемых, нуждается в особых оперативных знаниях и управлении информацией, технической поддержке, а также, передовых судах и безопасном оборудовании, которое решит вопросы безопасности целостно и основано на цели (которое в идеале покроет весь жизненный цикл). Задача заключается в создании благоприятных знаний, разработке дизайна, технологий и эксплуатационных процедур и их проверке в реальных условиях, с целью обеспечения безопасных и экологически обоснованных операций через воду, а также принимая во внимание все более широкое использование использование топлива c низкой температурой воспламенения.
Область применения:
Для того, чтобы решить эту задачу, предложения должны решить один или несколько из следующих аспектов:
- Операции водного транспорта (в том числе оффшорные операций), в сложных фарватерах движения и в экстремальных условиях, имитационное моделирование и управление информацией в режиме реального времени, включая Расширенные данные.
- Новые и улучшенные суда и проектные концепции оборудования, которые предлагают четкое снижение рисков и смягчение последствий внутреннего риска, устойчивость, целостность, огнестойкость и повышение живучести в экстремальных условиях, контроль грузов, включая численное моделирование, эффективность затрат, и аварийно-эвакуационные варианты.
- Комплексная оценка безопасности для топлива c низкой температурой воспламенения и летучих топлив, покрывая использование и установку на борту, а также, интерфейсы для подключения к береговой стороне.
В соответствии со стратегией международного сотрудничества ЕС [[COM (2012) 497]], международное сотрудничество поощряется.
Комиссия считает, что предложения с просьбой вклада ЕС от 5 до 7 млн EUR позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект:
Мероприятия будут повышать безопасность на воде, посредством доказательства концепции новых подходов оперативного трафика управления (в том числе в экстремальных условиях); посредством работоспособных целевых подходов к риску и, охватывающих проектирование и весь жизненный цикл судов и подходящих в качестве официальных входов в международно-правовые режимы; через проверенный анализ безопасности топлива с более высокими внутренними рисками, которые могут быть применены на практике. Повышение безопасности, как ожидается, снизит риски экологического ущерба, связанного с авариями в водном транспорте.
Считается, что ожидаемые последствия могут быть использованы в рамках международного сотрудничества, в частности, где преследуется цель входов в международно-правовые режимы.
Тип действия: Исследования и Инновативные действия
Budgets (EUR million) 22 000 000
Opening: 15 Oct 2015
Deadline: 20 Jan 2016 17.00
2nd stage of Deadline: 29 Sep 2016 17.00

http://nkb-projekts.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий