понедельник, 14 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: NMBP-08-2016: Допустимое снижение веса серийных транспортных средств и их компонентов , принимая во внимание весь их жизненный цикл


Описание проблемы: Одним из главных рычагов для повышения эффективности использования энергии, производительности транспортных средств, и уменьшения их воздействия на окружающую среду, является уменьшение их веса. Это особенно важно традиционно работающих транспортных средств, чтобы сократить выброс CO2, а так же, для электромобилей, в которых относительно ограниченный диапазон и высокая стоимость, связанная с сравнительно низкими объемами производства, остаются критическими факторами, определяющие их конкурентоспособность.
Ранее проведенные научно-исследовательские проекты ЕС уже продемонстрировали тот факт, что внедрение передовых марок стали, сплавов, алюминия, новых пластмасс и биоматериалов, новой высокопрочной легкой керамики и композитов, может привести к резкому снижению веса компонентов транспортных средств. Однако результаты этих мероприятий являются такими, что дополнительные расходы за каждый килограмм все еще слишком высоки, чтобы представлять революционный подход, позволяющий активно использовать такие легкие материалы, особенно в транспортных средствах, предназначенных для массового производства.
Соответственно, надо решить эту проблему, с целью выявления решения для значительного снижения веса транспортных средств и, в частности, электрифицированных автомобилей, которые являются экономически эффективными и жизнеспособными, улучшая производительности без ущерба для ударо-прочности и долговечности. В частности, основное внимание должно быть сфокусировано на больших объемах производства, по крайней мере 50000 единиц в год.
Область применения: Целостный, комплексный и экономически ориентированный подход должен осуществляться для того, чтобы оптимизировать использование легких материалов в структуре всех транспортных средств и компонентов (за исключением концепций для автономных силовых агрегатов), учитывая всю цепочку создания стоимости жизненного цикла: материалы, инструменты, процесс, монтаж и конец срока службы.
В материалах следует уделить внимание низкой плотности / высокой прочности и хорошо формуемым материалам (например, сталь, сплавы, алюминий, литье, полимеры, биоматериалы, керамика и крепления) и их комбинации (например, композиты, высокопрочная пена) по доступной цены, начиная от менее дорогих, а также, с помощью утилизации и / или процессы, которые требуют меньше затрат энергии. Кроме того, следует уделить внимание коррозии, тепловому расширению, присоединению (например склеивание, заклепки, технологии, основанные на трении с перемешиванием, и т.д.) и вопросам утилизации мульти-материальных конструкций, одно необходимое условие широкая доступность и минимальный след СО2 от материала.
В технологии машиностроения следует обратить внимание на использование менее энергоемких и более устойчивых технологий и возможности ускорения и повышения эффективности производства, также через комбинации различных этапов производства, двигаясь в направлении новых подходов, специфичных для новых материалов , в том числе, экономически эффективных многосоставных технологий, а также формируемость адаптированных заготовок материала гибридных частей, учитывая, эффективные мульти-материальные обработки поверхностей.
Дизайн должен применять подходы, основанные на понятиях "правильный материал для правильного применения" и "мульти-функциональная оптимизация" для того, чтобы использовать облегченные свойства материалов, оптимизации их использования через функциональную интеграцию мульти-материальных решений, в том числе, дизайн для утилизации. В целях дальнейшего снижения воздействия на окружающую среду транспортных средств, должно быть рассмотренно использование переработанных материалов с высокой добавленной стоимостью.
Виртуальная инженерия должна поддерживать мультифункциональный дизайн для оптимизации производительности (в том числе ударопрочности, долговечности и т.д.), разработку и применение методов и инструментов, позволяющих эффективное и действенное моделирование многофункционального, мультиматериала решений. Важность Анализа жизненного цикла (анализ жизненного цикла должен поддерживать весь дизайн и процесс развития).
Эти мероприятия, необходимые для идентификации решения по снижению веса транспортных средств, в том числе, но не ограничиваясь электрифицированными автомобилями, которые посредством комплексного анализа, должны быть продемонстрированы и жизнеспособны, с точки зрения стоимости и производства, и перспективы жизненного цикла.
Решения должны быть утверждены на уровне приложений, с полной проверкой виртуального инженерного подхода, чтобы продемонстрировать улучшенные характеристики без каких-либо компромиссов в условия ударопрочности и долговечности. Оценка применимости разработанных решений в различных типах транспортных средств, также ожидается.
Эта тема является вкладом NMBP в Европейскую инициативу Зеленого автомобиля (EGVI) и была разработана в тесном сотрудничестве с EGVI. Он дополняет деятельность EGVI программы работы социав рамках программыльную проблему "Умный, зеленый и комплексный транспорт".
Осуществление этой темы планируется начать с TRL 4 и цель TRL 6.
Комиссия считает, что предложения с просьбой вклада ЕС от 5 до 8 млн EUR позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект: Конкретные задачи, которые должны быть достигнуты в краткосрочной и среднесрочной перспективе (в течение 6 лет после завершения проекта) включают:
- Снижение потребления энергии транспортным средством из-за снижения веса на 10% (с соответствующим воздействием на выбросы CO2, в зависимости от типа транспортного средства);
- Экономически эффективное снижение веса в зависимости от объемов производства, например .:
  • Для 50000 единиц в год: по крайней мере, 6 € / кг;
  • Для 100000+ единиц в год: по крайней мере, 3 € / кг;
- По крайней мере 6% улучшения воздействия на окружающую среду ("от колыбели до могилы") с точки зрения условий ПГП (потенциал глобального потепления).
Предложения должны включать бизнес-концепт и стратегию эксплуатации, как указано в Введении этой рабочей программы.
Тип действия: Научные исследования и инновационные действия.
Budgets (EUR million): 16.00
Opening: 15 Oct 2015

Deadlines: 21 Jan 2016
http://nkb-projekts.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий